Закажите Ford Focus и Mazda 3 и сравните, что лучше!

Закажите Ford Focus и Mazda 3 и сравните, что лучше!

Закажите Ford Focus и Mazda 3 и сравните, что лучше!

Автомобиль Ford Focus выпускается с 1998 года, его сборка осуществляется в кузове седан, хэтчбек и универсал. На настоящий момент «Фокус» претерпел уже четыре глубоких модернизаций, последняя проводилась в 2018 года, до этого в 2014 году был осуществлен рестайлинг машины. Серийный выпуск Mazda 3 был начат в 2003 году, автомобиль собирается в кузове седан и хэтчбек. Последнюю глубокую модернизацию машина прошла в 2019 году, до этого в 2016 году осуществлялся рестайлинг Mazda 3.

Указанные модели имеют одинаково привлекательный, стильный и современный облик, сопоставимый уровень комфорта салона и состав опционного оснащения. Соответственно возникает вопрос, какую из них лучше купить?

Носовая часть Ford Focus в версии 2014 года выполнена в несколько «агрессивной» стилистике. На клиновидном капоте по краям и в центре выполнены высокие грани штамповки, вытянутым блокам основного света придана стреловидная форма. Крупная ромбовидной формы радиаторная решетка оформлена по периметру узким кантом «под хром», а ее внутреннее пространство заполнено несколькими горизонтальными планками. Под радиаторной решеткой располагается трапециевидный воздухозаборник, по бокам от него сформированы ниши с противотуманными огнями.

Боковые поверхности кузова Ford Focus в месте расположения дверных ручек и над порогами пересекают восходящие линии штамповки, параллельно им проходит линия подоконника. Это придает профилю машины больше динамики, стремительности. Крыша имеет куполообразную форму, дверь багажника рельефная, задние фонари имеют нестандартную, необычную форму.

В отличие от «Фокуса» Mazda 3 в версии 2016 года не имеет на кузове столь явно выраженных ребер штамповки, но от этого ее облик не становится менее динамичным. Наоборот, автомобиль смотрится спортивно, гарантировано будет выделяться в общем транспортном потоке. В носовой части выделяется крупная радиаторная решетка, выделенная серебристой пластиковой рамкой, заполненная горизонтально ориентированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Неширокие вытянутые блоки основного света установлены под небольшим углом, в рельефную поверхность бампера гармонично вписаны боковые ромбовидные ниши, в которые вставлены противотуманные огни.

Линия подоконника Mazda 3 восходит под хорошо различимым углом, крыша имеет существенный уклон к корме. На корме наиболее заметными элементами являются листовидные стоп-сигналы, на дверях багажника выполнена широкая трапециевидная выемка, в периметр которой вписан номерной знак. По бокам нижней части бампера разнесены трубы выхлопной системы.

А чтобы было легче с выбором, закажите и тот и другой автомобиль в ООО Авангард и испробуйте их обе! Звоните и заказывайте, не тратя время на лишние раздумья. 545-555.